Превышение сроков гарантийного ремонта
Сдал телефон в ремонт по гарантии по истечении 2х месяцев со дня покупки, через 26 дней получил с устраненным дефектом (брак завода) во время проверки обнаружились новые дефекты которых до ремонта не было. Телефон взяли на доремонт с общим сроком 45 дней. 45 дней истекли 28.02.2015г. (14.01.2015г.-28.02.2015г.) в салоне мне тлефон не вернули так как он еще не прибыл с сервисного центра я написал претензию с требованием об обмене на новый. Обещали, что телефон прибудет в салон сегодня, что мне делать забирать телефон или ждать ответа на притензию?
Похожие вопросы
Не возвращают телефон с ремонта
19 августа написал заявление на проведение ремонта телефона по гарантии. телефон забрали…
Вопрос по срокам гарантийного ремонта.
Добрый день. сдал телефон по гарантии в ремонт, знаю, что по закону…
Подскажите пожалуйста, отдадут ли телефон с ремонта с листком о договоре ремонта?
Сломался телефон, отправил по гарантии на ремонт, через несколько дней потерял чек,…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Возврат некачественного товара
Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50%…
В соответствии со ст. 20 З ОЗПП «п.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.».
Т.е. ремонт не может превышать 45 дней.
Если срок ремонта превышает указанное количество дней, Вы имеете право предъявить иные требования предусмотренные ст. 18 ЗОЗПП: «потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.».
Потребовать уплаты пени за просрочку устранения недостатков: в соответствии со ст. 23 З ОЗПП «1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.».
Согласно п. 2 ст. 20 ЗОЗПП »
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.»
если ответ полезен нажмите ответ полезен