21.11.2014 купил смартфон, на следующий день обнаружил дефект (постоянно самопроизвольная перезагрузка) отнес в магазин возврат денег и обмена у них нет, только ремонт пока на гарантии. И так ремонтировался 4 раза по сей день. По квитанциям заключение их него эксперта смартфон полностью исправен. Смогу ли я с помощью претензии вернуть деньги или они могут опираться на эти квитанции что он исправен. И придется ли тогда делать независимую экспертизу и судиться

Похожие вопросы

Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?

Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…

Обман или нет ?

Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…

Возврат денег

У меня такая ситуация, я купил смартфон за 5190 рублей через 10…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…