Акт приемки товара после гарантийного ремонта
Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен (со слов продавца). Как правильно написать в акте приема, что возможности проверить исправность работы/ремонта нет в связи с тем, что заявленный для ремонта дефект имел плавающий характер? Спасибо
Похожие вопросы
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?
Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…
Обман или нет ?
Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…
Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…
Напишите в акте просто, что на момент принятия товара из ремонта дефект, из-за которого товар сдавался в ремонт, отсутствует. Понятно, что если товар некачественный изначально, в нём может периодически всплывать то один, то другой недостаток. Пока есть гарантийный ремонт, пусть и ремонтируют бесплатно, даже если этот дефект всплывёт десять раз, они обязаны его устранять.