Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен (со слов продавца). Как правильно написать в акте приема, что возможности проверить исправность работы/ремонта нет в связи с тем, что заявленный для ремонта дефект имел плавающий характер? Спасибо

Похожие вопросы

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?

Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…

Обман или нет ?

Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…

Гарантийный ремонт

Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…

Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…