Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он приходит с отпиской из сервисного центра что дефект не проявился, хотя в магазине сотрудники не отрицают и видят что дефект есть . Мне предложили его забрать и самому его отнести в сервисный центр. Или подписать бумагу что я его получил и опять сдать им написав повторное заявление на ремонт что дефект не устранен. Как мне быть в такой ситуации?

Похожие вопросы

Акт приемки товара после гарантийного ремонта

Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен…

Вернули с ремонта гарантийный товар

Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано:…

ЗАО Связной отказал в претензии

25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…

Гарантийный ремонт

Подскажите пожалуйста, сдал по гарантии телефон в сервисный центр, вернули с ответом…

Договор купли -продажи

Обнаружился дефект на телефоне перестал заряжаться,отнесла в салон отправили на ремонт тел…