Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он приходит с отпиской из сервисного центра что дефект не проявился, хотя в магазине сотрудники не отрицают и видят что дефект есть . Мне предложили его забрать и самому его отнести в сервисный центр. Или подписать бумагу что я его получил и опять сдать им написав повторное заявление на ремонт что дефект не устранен. Как мне быть в такой ситуации?
Похожие вопросы
Акт приемки товара после гарантийного ремонта
Сдала смартфон на гарантийный ремонт с плавающим дефектом. Ремонт проведен, дефект устранен…
Вернули с ремонта гарантийный товар
Вернули с ремонта гарантийный товар, но дефект не исправлен (в акте написано:…
ЗАО Связной отказал в претензии
25.07.14 купила ф/аппарат в ЗАО Связной. 21.10.14 отдала в ремонт, т.к. не…
Гарантийный ремонт
Подскажите пожалуйста, сдал по гарантии телефон в сервисный центр, вернули с ответом…
Договор купли -продажи
Обнаружился дефект на телефоне перестал заряжаться,отнесла в салон отправили на ремонт тел…
Вторично оформите письменную претензию,указав в ней,что дефект не устранен и сдайте планшет в магазин. Если после этого дефект не исчезнет,то можете требовать замены товара или возврата денег