Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он приходит с отпиской из сервисного центра что дефект не проявился, хотя в магазине сотрудники не отрицают и видят что дефект есть . Мне предложили его забрать и самому его отнести в сервисный центр. Или подписать бумагу что я его получил и опять сдать им написав повторное заявление на ремонт что дефект не устранен. Как мне быть в такой ситуации?

Похожие вопросы

Правильно ли я поступаю? могу ли вернуть деньги за недоброкачественный товар после сервисного центра?

У меня глючил планшет, потом совсем отключился. проработал всего 5 мес. еще…

Хочу обменять неисправный планшет

У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…

Хочу обменять неисправный планшет

У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…

Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?

Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…

Возврат товара ненадлежащего качества

20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015…