Правильно ли я поступаю? могу ли вернуть деньги за недоброкачественный товар после сервисного центра?
У меня глючил планшет, потом совсем отключился. проработал всего 5 мес. еще на гарантии, отнесла в сервисный центр, через 4 дня позвонили и сказали не гарантийный случай, выбор встал или ждать ремонта за свои счет или забрать обратно. выбрала второе. теперь хочу отнести туда где приобрела планшет по зпп ст. 18, я хочу потребовать вернуть деньги за недоброкачественный товар.
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за планшет
Здравствуйте! я купила планшет а он плохо ловит сеть это дело не…
Могу ли я вернуть деньги за товар без чека, если он на гарантии?
Я купила планшет, но он сломался и меня отправили с ним на…
Евросеть не берет назад товар
«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101…
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…
Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…
Не гарантийный случай, это значит вы сами поломали. так что забудьте про деньги.