У меня глючил планшет, потом совсем отключился. проработал всего 5 мес. еще на гарантии, отнесла в сервисный центр, через 4 дня позвонили и сказали не гарантийный случай, выбор встал или ждать ремонта за свои счет или забрать обратно. выбрала второе. теперь хочу отнести туда где приобрела планшет по зпп ст. 18, я хочу потребовать вернуть деньги за недоброкачественный товар.

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть деньги за планшет

Здравствуйте! я купила планшет а он плохо ловит сеть это дело не…

Могу ли я вернуть деньги за товар без чека, если он на гарантии?

Я купила планшет, но он сломался и меня отправили с ним на…

Евросеть не берет назад товар

«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101…

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…

Гарантийный ремонт

Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…