Возврат товара ненадлежащего качества
20 декабря 2014 г. купил жене планшет в «Связном». 15 января 2015 г. планшет выключился и больше не включался, сдал в магазин на проверку, отправили в АСЦ. Гарантийный дефект подтвердили, ремонтировали, 10 февраля планшет мне выдали (в акте было указано, что поменяли материнскую плату). 18.03.2015 г. планшет точно также выключился и не включается. Скажите, имею ли я право требовать обмены планшета на аналогичный или возврата денег? (с декабря 2014г по март 2015 г. он подорожал на 10 тыс. руб). Спасибо!
Похожие вопросы
Здравствуйте! не хотят возвращать денежные средства за планшет, тянут гарантийный срок. что делать?
Купили планшет в апреле, летом им не пользовались. решила взять его в…
Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…
Не меняют в магазине планшета
Здравствуйте !Я купила планшет 24 сентября что бы подарить дочку, 27 сентября…
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Евросеть не берет назад товар
«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101…
Здравствуйте, Дмитрий. Да, в соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать как обмена товара на аналогичный, так и возврата денежных средств! Вам следует обратится с письменной претензией в салон! Но, как показывает практика, магазины данной линии не идут на добровольное исполнение требований потребителя, так что придётся обращаться в суд! В суде дело выигрышное! Желаю удачи!