Евросеть не берет назад товар
«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101 Xenon 10 1/16 GB 3G стоимостью 8990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. После трехдневного использования товара я обнаружила, следующий дефект: не показывает внешний накопитель и карту памяти, нельзя ничего загрузить в планшет.Пошла в магазин вернуть товар, но продавец не взяла. Я хочу его сдать. Что мне делать? Почему у меня не берут планшет? Имею я права на возврат, и на что могу я сослаться?
Похожие вопросы
Возврат товара ненадлежащего качества
20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015…
Правильно ли я поступаю? могу ли вернуть деньги за недоброкачественный товар после сервисного центра?
У меня глючил планшет, потом совсем отключился. проработал всего 5 мес. еще…
Можно ли вернуть планшет в магазин, купленный в др городе?
Знакомые подарили ребенку планшет, в эльдорадо, в саратов обл. куплен он был…
Возврат товара
Вопрос от -- Валентина Кузнецова я купила сотовый телефон в компании МТС…
Не меняют в магазине планшета
Здравствуйте !Я купила планшет 24 сентября что бы подарить дочку, 27 сентября…
Напишите письменную претензию
Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей имеете право на отвратят или замену некачественного товара