«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101 Xenon 10 1/16 GB 3G стоимостью 8990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. После трехдневного использования товара я обнаружила, следующий дефект: не показывает внешний накопитель и карту памяти, нельзя ничего загрузить в планшет.Пошла в магазин вернуть товар, но продавец не взяла. Я хочу его сдать. Что мне делать? Почему у меня не берут планшет? Имею я права на возврат, и на что могу я сослаться?

Похожие вопросы

Возврат товара ненадлежащего качества

20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015…

Правильно ли я поступаю? могу ли вернуть деньги за недоброкачественный товар после сервисного центра?

У меня глючил планшет, потом совсем отключился. проработал всего 5 мес. еще…

Можно ли вернуть планшет в магазин, купленный в др городе?

Знакомые подарили ребенку планшет, в эльдорадо, в саратов обл. куплен он был…

Возврат товара

Вопрос от -- Валентина Кузнецова я купила сотовый телефон в компании МТС…

Не меняют в магазине планшета

Здравствуйте !Я купила планшет 24 сентября что бы подарить дочку, 27 сентября…