Не меняют в магазине планшета
Здравствуйте !Я купила планшет 24 сентября что бы подарить дочку, 27 сентября подарила, а у планшета не работает сенсор,самопроизвольное нажатие кнопок, и быстрый разряд АКБ. и я 29 сентября пошла в магазин чтобы поменять , либо куплю с доплатой на другую планшет они отказались ,и сказали мне что они планшет отправляют на проверку качество,)))сегодня сообщили что этот товар они не поменяют даже с доплатой)))
скажите пожалуйста они право так сделать? что мне делать ?
Похожие вопросы
Как венуть деньги за планшет
30.09.13 назад купили планшет самсунг. в июне у планшета слетела ос и…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
Хочу обменять неисправный планшет
У планшета не корректно работает сенсор. 2 раза мне его уже ремонтировали…
Возврат товара ненадлежащего качества
20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015…
Ремонт планшета затянулся…
Отдала планшет в ремонт. оставила предоплату (как я поняла за диагностику) -…
Здравствуйте, Ленара! В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии со ст. 19 вышеуказанного Закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 20 данного Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Для начала напишите письменную претензию в магазин, с требованием вернуть вам уплаченную за планшет сумму и расторжением договора купли-продажи. Отнесите претензию в магазин лично или отправьте по почте обязательно с уведомлением. Если ваши требования сотрудниками магазина не будут выполненны, то обращайтесь в суд.
Если ответ помог, нажмите ОТВЕТ ПОЛЕЗЕН!