«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101 Xenon 10 1/16 GB 3G стоимостью 8990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. После трехдневного использования товара я обнаружила, следующий дефект: не показывает внешний накопитель и карту памяти, нельзя ничего загрузить в планшет.Пошла в магазин вернуть товар, но продавец не взяла. Я хочу его сдать. Что мне делать? Почему у меня не берут планшет? Имею я права на возврат, и на что могу я сослаться?

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Возврат товара ненадлежащего качества

20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015…

Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?

Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…

Гарантийный ремонт

Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…

Возврат плеера в магазин.

Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она…