Евросеть не берет назад товар
«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101 Xenon 10 1/16 GB 3G стоимостью 8990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. После трехдневного использования товара я обнаружила, следующий дефект: не показывает внешний накопитель и карту памяти, нельзя ничего загрузить в планшет.Пошла в магазин вернуть товар, но продавец не взяла. Я хочу его сдать. Что мне делать? Почему у меня не берут планшет? Имею я права на возврат, и на что могу я сослаться?
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Возврат товара ненадлежащего качества
20 декабря 2014 г. купил жене планшет в "Связном". 15 января 2015…
Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?
Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…
Гарантийный ремонт
Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он…
Возврат плеера в магазин.
Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она…
Напишите письменную претензию
Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей имеете право на отвратят или замену некачественного товара