Купила 14.11.14г сотовый телефон, в результате осмотра его уже дома обнаружила, что до меня телефоном уже пользовались: есть история посещений в браузере в течении 2-х недель, которая сохраняется только для этого телефона, учетная запись чужая осталась — это говорит о том, что телефон с ней синхронизировали. Ну вообщем в салоне забыли почистить и продали мне б/у телефон.

Ходила в салон 16.11.14 к обмену и возврат не принимают, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей.
Как мне вести себя дальше?

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…

Изменение стоимости товара

Я заказала сотовый телефон в интернет-магазине и оплатила его. В течении 10…

Возврат денежной суммы за товар.

Купили телефон в магазине сотовой связи и в этот же день было…