Купила 14.11.14г сотовый телефон, в результате осмотра его уже дома обнаружила, что до меня телефоном уже пользовались: есть история посещений в браузере в течении 2-х недель, которая сохраняется только для этого телефона, учетная запись чужая осталась — это говорит о том, что телефон с ней синхронизировали. Ну вообщем в салоне забыли почистить и продали мне б/у телефон.

Ходила в салон 16.11.14 к обмену и возврат не принимают, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей.
Как мне вести себя дальше?

Похожие вопросы

Хочу сдать новый телефон в салон связи

Купила телефон 29.10 модель телефона fly. дома посмотрели, нам не понравился.(не пользовались)…

Поломка телефона по гарантии.

Недавно мой телефон начал вести себя неадекватно. начал выключаться сам по себе,…

"закон о защите прав потребителей" кто разбирается?

Купили маме сотовый телефон, проработал 3 дня и сломался, просто перестал включаться.…

Что делать, если не дают взамен другой телефон на время гарантийного ремонта?

Собираюсь сдать телефон в магазин на гарантийный ремонт. прочел, что по закону…

В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.

Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…