Я заказала сотовый телефон в интернет-магазине и оплатила его. В течении 10 дней его не передают в службу доставки. За это время сотовый телефон подешевел на 1000 рублей. Могу я требовать, чтобы разницу между предоплатой и стоимостью сотового телефона на сегодня мне зачислили на лицевой счет. Интернет-магазин до сих пор его не отгрузил со своего склада, хотя заявлено была доставка в течении 4-х календарных дней. Как заставить отдать оплаченную покупку?

Похожие вопросы

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин?

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней если…

Можно ли расторгнуть куплю-продажу

Купила телефон 28.11, он вышел из строя 29.11, отнесла на проверку качества…

Замена телефона в случае поломки и истечения 45 дней на проверку.

Куплен телефон в конце прошлого года. телефон сломался, в магазин сдали на…

Договор купли-продажи

Я купила телефон в магазине "Сеть Техники". Через 5-6 месяцев обнаружились след…

Возврат предоплаты за телефон, которой не пришел.

Здравствуйте! помогите пожалуйста. в магазине выбрал телефон которого в наличии не было,…