Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50% (сертификатом (бонусами МТС) Телефон во время гарантийного срока сломался. 45 дней ремонта и 21 день экспертизы прошли. Телефон не работает. Сказали что телефон на замену, однако данной модели у них нет. Предложили или вернуть деньги (3000 рублей) или доплатить и взять похожий. Сертификат также возвращать не хотят. Как написать претензию о полном возмещении стоимости товара. Ведь за те деньги, что мне вернут я не смогу купить телефон со схожими потребительскими качествами.

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.

Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…

Подскажите, как поступить в данной ситуации.

Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…

Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…