Возврат некачественного товара
Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50% (сертификатом (бонусами МТС) Телефон во время гарантийного срока сломался. 45 дней ремонта и 21 день экспертизы прошли. Телефон не работает. Сказали что телефон на замену, однако данной модели у них нет. Предложили или вернуть деньги (3000 рублей) или доплатить и взять похожий. Сертификат также возвращать не хотят. Как написать претензию о полном возмещении стоимости товара. Ведь за те деньги, что мне вернут я не смогу купить телефон со схожими потребительскими качествами.
Похожие вопросы
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.
Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…
Ничего сложного нет. Просто пишете адрес и наименование продавца, от кого, свой адрес и координаты, заголовок «Претензия» и ниже маленькое сочинение на тему что произошло и что вы хотите от продавца. Назначьте разумный срок для возврата денег. Себе оставьте копию под отметку о вхождении. Если претензия не будет удовлетворена — составляете с помощью опытного адвоката исковое заявление в суд по полной программе (пени, штраф, компенсацию морального вреда).