Смартфон был на гарантийном ремонте
23 августа 2014 года был приобретен смартфон, а 9 ноября потухла подсветка. Написали претензию по возврату денег в ней отказали и сделали ремонт. 11 декабря 2014 года смартфон вернули после ремонта, но уже через 2 часа было обнаружено, что в смартфоне имеется недостаток — » Вам звонят вы все слышите, что говорят, а вас не слышно». Понесли телефон в магазин и его вновь хотят брать на ремонт. Возможно ли не отдавать телефон на ремонт,а вернуть деньги?
спасибо за ответ!
Похожие вопросы
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Здравствуйте! помогите решить проблему? ,
В конце декабря 2014 года в магазине связной покупал телефон, через 2-3…
Возврат денег за смартфон
Приобрел сенсорный смартфон,по истечению месяца сломался сенсорный экран (телефон стал неуправляемый),обратился в…
Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?
Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
В соответствии со ст 503 ГК РФ, покупатель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества вправе потребовать: замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
Соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара,замена технически сложного товара или отказа от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству