23 августа 2014 года был приобретен смартфон, а 9 ноября потухла подсветка. Написали претензию по возврату денег в ней отказали и сделали ремонт. 11 декабря 2014 года смартфон вернули после ремонта, но уже через 2 часа было обнаружено, что в смартфоне имеется недостаток — » Вам звонят вы все слышите, что говорят, а вас не слышно». Понесли телефон в магазин и его вновь хотят брать на ремонт. Возможно ли не отдавать телефон на ремонт,а вернуть деньги?
спасибо за ответ!

Похожие вопросы

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Здравствуйте! помогите решить проблему? ,

В конце декабря 2014 года в магазине связной покупал телефон, через 2-3…

Возврат денег за смартфон

Приобрел сенсорный смартфон,по истечению месяца сломался сенсорный экран (телефон стал неуправляемый),обратился в…

Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?

Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…