Сломан каблук
Купила сапоги 19 марта15 года в гарантийном талоне написано что срок гарантии 1 месяц 24 апреля 15 года сломался каблук .что делать и вернут ли мне деньги?
Похожие вопросы
Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на…
Возврат не качественной обуви
Купил зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь…
Брак обуви
Вчера купили зимние сапоги, придя домой вечером, обнаружила, что спереди перед язычком…
Ремонт товара без гарантии
Купила электромясорубку, на второй раз использования она сломалась. по гарантии отремонтировали, но…
Вопрос по гос. регистрации юр.лиц. подскажите если в гарантийном письме написано пом.i в заявлении по форме 11 нужно пис
Вопрос по гос. регистрации юр.лиц. подскажите если в гарантийном письме написано пом.i…
Здравствуйте! Возможно, вам вернуть выплаченные деньги. В Законе РФ «О защите прав потребителей» используется термин «сезонный товар» — это товар, который можно использовать только в определенное время года, т.е. сезон. К таким товарам относятся одежда, обувь и т.д. Срок наступления сезона определяется субъектами РФ в зависимости от климатических условий. Нет никакого специального «сезонного гарантийного срока», но гарантия на такие товары действительно действует иначе: она начинает действовать только с наступлением сезона. Например, вы купили зимние сапоги летом, но гарантия начнет действовать только с 1 ноября (в г.Москва). Поинтересуйтесь, какой гарантийный срок установлен на обувь в вашем субъекте РФ. Возможно, он еще даже не истек или не начался, тогда вы смело можете обратиться к продавцу с претензией (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).