Сломан каблук
Купила сапоги 19 марта15 года в гарантийном талоне написано что срок гарантии 1 месяц 24 апреля 15 года сломался каблук .что делать и вернут ли мне деньги?
Похожие вопросы
Облезла краска с каблука
Я купила ботинки, одевала их пару раз, после чего решила их обработать…
Срок гарантии на самовар
Купила самовар Келли в декабре 2014года сейчас не работает, не нагревается. Магазин-…
Некачественные сапоги
Хотелось бы чтобы вы мне подсказали что мне делать? 10 дней назад…
Ремонт товара без гарантии
Купила электромясорубку, на второй раз использования она сломалась. по гарантии отремонтировали, но…
Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на…
Здравствуйте! Возможно, вам вернуть выплаченные деньги. В Законе РФ «О защите прав потребителей» используется термин «сезонный товар» — это товар, который можно использовать только в определенное время года, т.е. сезон. К таким товарам относятся одежда, обувь и т.д. Срок наступления сезона определяется субъектами РФ в зависимости от климатических условий. Нет никакого специального «сезонного гарантийного срока», но гарантия на такие товары действительно действует иначе: она начинает действовать только с наступлением сезона. Например, вы купили зимние сапоги летом, но гарантия начнет действовать только с 1 ноября (в г.Москва). Поинтересуйтесь, какой гарантийный срок установлен на обувь в вашем субъекте РФ. Возможно, он еще даже не истек или не начался, тогда вы смело можете обратиться к продавцу с претензией (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).