Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на ремонт по гарантийному талону. сотрудник отказался в принятии ссылаясь на отсутствие зарядного устройства, на вопрос "где указана данная информация? ", сотрудник порекомендовал посмотреть в гарантийном талоне, в гарантийном талоне такой информации не указано. сотрудник настаивал на отказе, ссылаясь на то что подробную информацию я могу получить на сайте компании производителя телефона. имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?
Похожие вопросы
Ремонт товара без гарантии
Купила электромясорубку, на второй раз использования она сломалась. по гарантии отремонтировали, но…
Имеет ли право сотрудник полиции не рассматривать анонимные заявления?
Если подойти к сотруднику и грубо говоря тыкнуть в прохожего и сказать:…
Срок гарантии на самовар
Купила самовар Келли в декабре 2014года сейчас не работает, не нагревается. Магазин-…
Мог ли сотрудник позже составить протокол без меня, т. к. в протоколе он мог пометить, что я отказался его подписывать?
Опишу ситуацию: курил возле станции метро (такой я был там не один,…
Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.
Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…
Какая неисправность в телефоне? вы всё расписали, а недостаток умолчали? продавец прав, т. к. недостаток может быть в зарядном устройстве, а телефон из-за этого "не включается", и сервис тоже может указать на это и вернуть товар с ответом "работы не могут быть проведены надлежащим образом поскольку потребителем не передано сзу".