Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на ремонт по гарантийному талону. сотрудник отказался в принятии ссылаясь на отсутствие зарядного устройства, на вопрос "где указана данная информация? ", сотрудник порекомендовал посмотреть в гарантийном талоне, в гарантийном талоне такой информации не указано. сотрудник настаивал на отказе, ссылаясь на то что подробную информацию я могу получить на сайте компании производителя телефона. имел ли право отказать сотрудник, и что мне делать в дальнейшем?

Похожие вопросы

Ремонт товара без гарантии

Купила электромясорубку, на второй раз использования она сломалась. по гарантии отремонтировали, но…

Имеет ли право сотрудник полиции не рассматривать анонимные заявления?

Если подойти к сотруднику и грубо говоря тыкнуть в прохожего и сказать:…

Срок гарантии на самовар

Купила самовар Келли в декабре 2014года сейчас не работает, не нагревается. Магазин-…

Мог ли сотрудник позже составить протокол без меня, т. к. в протоколе он мог пометить, что я отказался его подписывать?

Опишу ситуацию: курил возле станции метро (такой я был там не один,…

Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.

Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…