Ремонт товара без гарантии
Купила электромясорубку, на второй раз использования она сломалась. по гарантии отремонтировали, но как начали с ней работать, опять сломалась. в мастерской что-то там "отщелкнули" и отдали, ссылаясь на то, что ничего страшного там не было (в гарантийном талоне не указали, то что мы обращались). как только ее включили, она начала трещать и не работала, опять же обратились в мастерскую, но гарантия уже как месяц прошла и они отказались нам ее ремонтировать. (мы предложили за ремонт заплатить). сказали нужно было требовать замены пока она была на гарантии. выходит за весь гарантийный срок она работала 4 раза. есть ли какие-нибудь у меня права или уже можно ее выкидывать?
Похожие вопросы
Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на…
Срок гарантии на самовар
Купила самовар Келли в декабре 2014года сейчас не работает, не нагревается. Магазин-…
Ремонт по гарантии. что требовать?
В августе купили машинку стиральную за 13800, сломалась отдали в ремонт по…
Отказ в претензии
Купила принтер, через месяц стал полосить, я его отдала на ремонт по…
Нужно нести ноутбук на ремонт по гарантии, однако
В талоне сказано, что "гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код…
Всё верно — вы в пролёте
всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец !
у вас было право требовать возврата денег или обмена товара
но для этого нужно было вручить товар продавцу !
вы же обратились в сц! а сц вам ничем не обязан
продавец не будет и не должен нести ответственность за действия ( бездействия ) третьих лиц! коим и является сц
требовать с продавца вы ничего не сможете
— товар вы передавали не продавцу
— срок гарантийный истёк
— документов подтверждающих ремонт у вас нет
два выхода — ремонт за свой счёт либо товар в утиль