Купила электромясорубку, на второй раз использования она сломалась. по гарантии отремонтировали, но как начали с ней работать, опять сломалась. в мастерской что-то там "отщелкнули" и отдали, ссылаясь на то, что ничего страшного там не было (в гарантийном талоне не указали, то что мы обращались). как только ее включили, она начала трещать и не работала, опять же обратились в мастерскую, но гарантия уже как месяц прошла и они отказались нам ее ремонтировать. (мы предложили за ремонт заплатить). сказали нужно было требовать замены пока она была на гарантии. выходит за весь гарантийный срок она работала 4 раза. есть ли какие-нибудь у меня права или уже можно ее выкидывать?

Похожие вопросы

Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии

Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на…

Срок гарантии на самовар

Купила самовар Келли в декабре 2014года сейчас не работает, не нагревается. Магазин-…

Ремонт по гарантии. что требовать?

В августе купили машинку стиральную за 13800, сломалась отдали в ремонт по…

Отказ в претензии

Купила принтер, через месяц стал полосить, я его отдала на ремонт по…

Нужно нести ноутбук на ремонт по гарантии, однако

В талоне сказано, что "гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код…