Ремонт товара без гарантии
Купила электромясорубку, на второй раз использования она сломалась. по гарантии отремонтировали, но как начали с ней работать, опять сломалась. в мастерской что-то там "отщелкнули" и отдали, ссылаясь на то, что ничего страшного там не было (в гарантийном талоне не указали, то что мы обращались). как только ее включили, она начала трещать и не работала, опять же обратились в мастерскую, но гарантия уже как месяц прошла и они отказались нам ее ремонтировать. (мы предложили за ремонт заплатить). сказали нужно было требовать замены пока она была на гарантии. выходит за весь гарантийный срок она работала 4 раза. есть ли какие-нибудь у меня права или уже можно ее выкидывать?
Похожие вопросы
Суд с приват банком каковы шансы на победу
Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…
Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на…
Помогите!отказ от изъятого товара
Помогите!отказ от изъятого товара в моей организации произошел такой казус!в августе 2012…
Отказали в гарантийном ремонте.
Купил принтер. спустя две недели начал печатать полосами. отвез его в сервисный…
Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…
Всё верно — вы в пролёте
всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец !
у вас было право требовать возврата денег или обмена товара
но для этого нужно было вручить товар продавцу !
вы же обратились в сц! а сц вам ничем не обязан
продавец не будет и не должен нести ответственность за действия ( бездействия ) третьих лиц! коим и является сц
требовать с продавца вы ничего не сможете
— товар вы передавали не продавцу
— срок гарантийный истёк
— документов подтверждающих ремонт у вас нет
два выхода — ремонт за свой счёт либо товар в утиль