Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор сломался, отдали в сервисный центр, сегодня забрала акт о том что регистратор не принадлежит ремонту. пришла с актом в магазин и оказалось что в гарантийном талоне от регистратора написано наименование и модель навигатора! из за этого продавец сказала что заявку на то чтоб мне вернули деньги она отправила но навряд ли её одобрят из за этой ошибки. посмотрела гарантийный талон от навигатора он не заполнен. я думаю что талон на гарантию регистратора заполняли именно в магазине. еще продавец сказала что с таким гарантийным талоном у меня не могли принять в сервисном центре, (но там же приняли и починили!), позвонила в сервисный центр, они обещали связаться с производителем регистратор, но сказали что магазин должен по чеку и акту вернуть деньги! вопрос куда обращаться? на чьей стороне правда и что делать дальше? пока жду что скажет магазин и производитель

Похожие вопросы

Потерян гарантийный талон

Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…

Потерян гарантийный талон

Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…

Утерян гаран. талон как быть?

Утерян гарантийный талон, ноутбук сломался спустя пол года, но есть чек магазина.…

Гарантийный талон на хлебопечь.

Подскажите пожалуйста должны ли при покупки хлебопечки предоставлять гарантийный талон.Приобрела хлебопечь в…

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талон починят его по гарантии или нет? вправе ли они взять деньги?

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талонсервис центр…