Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор сломался, отдали в сервисный центр, сегодня забрала акт о том что регистратор не принадлежит ремонту. пришла с актом в магазин и оказалось что в гарантийном талоне от регистратора написано наименование и модель навигатора! из за этого продавец сказала что заявку на то чтоб мне вернули деньги она отправила но навряд ли её одобрят из за этой ошибки. посмотрела гарантийный талон от навигатора он не заполнен. я думаю что талон на гарантию регистратора заполняли именно в магазине. еще продавец сказала что с таким гарантийным талоном у меня не могли принять в сервисном центре, (но там же приняли и починили!), позвонила в сервисный центр, они обещали связаться с производителем регистратор, но сказали что магазин должен по чеку и акту вернуть деньги! вопрос куда обращаться? на чьей стороне правда и что делать дальше? пока жду что скажет магазин и производитель
Так вам его починили, или выдали акт о неремонтопригодности? в вашем сообщении, вы сами себе противоречите.
гарантийный талон по закону не обязателен
статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
пишите заявление на расторжение договора купли-продажи на основании ст. 18 п. 1
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки