Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор сломался, отдали в сервисный центр, сегодня забрала акт о том что регистратор не принадлежит ремонту. пришла с актом в магазин и оказалось что в гарантийном талоне от регистратора написано наименование и модель навигатора! из за этого продавец сказала что заявку на то чтоб мне вернули деньги она отправила но навряд ли её одобрят из за этой ошибки. посмотрела гарантийный талон от навигатора он не заполнен. я думаю что талон на гарантию регистратора заполняли именно в магазине. еще продавец сказала что с таким гарантийным талоном у меня не могли принять в сервисном центре, (но там же приняли и починили!), позвонила в сервисный центр, они обещали связаться с производителем регистратор, но сказали что магазин должен по чеку и акту вернуть деньги! вопрос куда обращаться? на чьей стороне правда и что делать дальше? пока жду что скажет магазин и производитель

Похожие вопросы

Должен ли военкомат ждать призывника, пока он окончательно не встанет на воинский учёт?

Я уже этот военкомат полгода прохожу, мне выписал невропатолог направление на рэг…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Обманули в сервисном центре.

Я месяц назад купил мобильный телефон. Через две недели он начал у…

Что делать если в сервисном центре сломали айфон..

Что делать если в сервисном центре сломали айфон. история такова. принес в…

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая сказала мне, что это не доказуемо. +

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая…