Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талон
сервис центр асус на ленинградке
просто дали бумагу документ и сказали приходить через 32 недели ну точнее когда они позвонят
так вот может ли быть так что они вправе потребовать с меня деньги
ноут на гарантии (это гарантийный случай по какой причине он сломался)
я не юрист поэтому обращаюсь к вам помогите

Похожие вопросы

Потерян гарантийный талон

Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…

Потерян гарантийный талон

Потерял гарантийный талон и чек на телефон, соответственно он сломался. В сервис…

Не гарантийный случай

Чинили телефон, потом он сломался с той же проблемой по гарантии. По…

Не гарантийный случай

Чинили телефон, потом он сломался с той же проблемой по гарантии. По…

Не хотят менять товар

Такая проблема . Купили телефон б/у в магазине , после ремонта .…