Купил принтер. спустя две недели начал печатать полосами. отвез его в сервисный центр. у меня его приняли ( как они утверждают на диагностику). прошло 45 дней я написал письмо о обмене принтера на новый. мне отказали в этом ссылаясь на то что у меня не гарантийный случай и требуется прочистка принтера (это прописано в их гарантийном талоне) , за которую я должен заплатить, а 60 дней он находился на диагностике. как мне быть? законны ли их требования? могу ли я требовать неустойку. сколько дней по закону принтер может находиться на диагностике?

Похожие вопросы

Возврат товара

Суть - принесли обратно принтер- со слов покупателя: "Принтер сперва печатал, потом…

Отказ претензии

Отказали в претензии, сослались на Закон РФ о Защите прав потребителей статья…

Судебный процесс расторжения договора купли-продажи мобильного телефона

Телефон находился на гарантийном ремонте, после 45 дней сервисный центр выдал акт…

Сколько компенсации должны заплатить если планшет был на гарантийном ремонте более двух месяцев вместо положенных 45дней

Отдал планшет на гарантийный ремонт, замену конечно предоставили, но мой планшет был…

Подтверждающие документы

Здравствуйте! ооо зарегистрировано 00.07.2014. в качестве уставного капитала в решении прописан принтер…