Отказали в гарантийном ремонте.
Купил принтер. спустя две недели начал печатать полосами. отвез его в сервисный центр. у меня его приняли ( как они утверждают на диагностику). прошло 45 дней я написал письмо о обмене принтера на новый. мне отказали в этом ссылаясь на то что у меня не гарантийный случай и требуется прочистка принтера (это прописано в их гарантийном талоне) , за которую я должен заплатить, а 60 дней он находился на диагностике. как мне быть? законны ли их требования? могу ли я требовать неустойку. сколько дней по закону принтер может находиться на диагностике?
Похожие вопросы
Возврат товара
Суть - принесли обратно принтер- со слов покупателя: "Принтер сперва печатал, потом…
Отказ претензии
Отказали в претензии, сослались на Закон РФ о Защите прав потребителей статья…
Судебный процесс расторжения договора купли-продажи мобильного телефона
Телефон находился на гарантийном ремонте, после 45 дней сервисный центр выдал акт…
Сколько компенсации должны заплатить если планшет был на гарантийном ремонте более двух месяцев вместо положенных 45дней
Отдал планшет на гарантийный ремонт, замену конечно предоставили, но мой планшет был…
Подтверждающие документы
Здравствуйте! ооо зарегистрировано 00.07.2014. в качестве уставного капитала в решении прописан принтер…
Статья 20. устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.