Возврат не качественной обуви
Купил зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одел сапоги 2 раза и убрал до следующего сезона. В октябре 2014 достал обувь и обнаружил на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Похожие вопросы
Гарантия на осенне-весенние сапоги
Добрый день!купили сапоги 27.10.14, в декабре они приказали долго жить.гарантия указана 30…
Замена обуви по истечению гарантийного срока
13.12.14 гола была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней,…
Возврат обуви
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. я купила зимние сапоги за 8000р. через…
Возврат средств за некачественную обувь
Купили зимние сапоги в магазине 08.10.14,а 25.12.14 обнаружили что в местах сгиба…
Брак обуви
Вчера купили зимние сапоги, придя домой вечером, обнаружила, что спереди перед язычком…
Вы можете предъявить претензии продавцу обуви
Направьте в его адрес претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег