Возврат средств за некачественную обувь
Купили зимние сапоги в магазине 08.10.14,а 25.12.14 обнаружили что в местах сгиба кожа лопнула( продавец заверила что кожа натуральная). Гарантия магазина 30 дней. Подскажите возможно ли и как вернуть деньги? В какой форме написать претензию(ссылки на ст. ЗПП) ?
Похожие вопросы
Замена обуви по истечению гарантийного срока
13.12.14 гола была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней,…
Есть ли шанс вернуть некачественный товар в магазин?
30.12 2014 купила зимний пуховик за 15000р. в магазине сказали, что он…
Возврат не качественной обуви
Купил зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь…
Возврат обуви
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. я купила зимние сапоги за 8000р. через…
Возврат
Вчера купила замшевые сапоги.В магазине сказали что это натуральная замша.Когда начала мерить…
Здравствуйте!
При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.
В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.
Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.
Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.
Желаю удачи!