Возврат средств за некачественную обувь
Купили зимние сапоги в магазине 08.10.14,а 25.12.14 обнаружили что в местах сгиба кожа лопнула( продавец заверила что кожа натуральная). Гарантия магазина 30 дней. Подскажите возможно ли и как вернуть деньги? В какой форме написать претензию(ссылки на ст. ЗПП) ?
Похожие вопросы
Замена обуви по истечению гарантийного срока
13.12.14 гола была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней,…
Возврат не качественной обуви
Купил зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь…
Брак обуви
Вчера купили зимние сапоги, придя домой вечером, обнаружила, что спереди перед язычком…
Возврат обуви
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. я купила зимние сапоги за 8000р. через…
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки?
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки? у меня двое детей и…
Здравствуйте!
При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.
В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.
Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.
Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.
Желаю удачи!