Брак обуви
Вчера купили зимние сапоги, придя домой вечером, обнаружила, что спереди перед язычком они разорваны по шву. Сегодня сходила в магазин, мне объяснили, что пока что деньги вернуть не могут, т.к. неизвестно, чья то вина-моя или их. Я написала заявление о возврате. Сапоги забрали, деньги не вернули. Сказали, что перезвонят в ближайшие дни. На чеке написали, что был возврат. С этим я столкнулась впервые. Скажите, пожалуйста, каков процент, что мне вернут деньги? И как они проверят, что сапоги порвала не я? А если они скажут, что моя вина, как действовать дальше? Заранее спасибо!
Похожие вопросы
Возврат не качественного товара
09.11.14 купила сапоги. Вчера надела один раз, вечером при чистке обуви обнаружила…
Некачественные сапоги
Хотелось бы чтобы вы мне подсказали что мне делать? 10 дней назад…
Возврат не качественной обуви
Купил зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь…
Замена обуви по истечению гарантийного срока
13.12.14 гола была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней,…
Скользкая подошва на обуви
Купила зимние сапоги 08.12.2014, дошла до остановки,подскользнулась,упала. 16.12.2014 пришла в магазин,деньги возвращать…
Продавец имеет право провести экспертизу качества товара
если покажет заводской брак, то обязаны вернуть деньги
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.