Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.
Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45 дней с момента принятия телефона в ремонт . сегодня написал претензию что прошу вернуть мне деньги за телефон . имеют ли они право отказать мне в этом если кредит за телефон ещё не оплачен полностью? и могут ли ещё отказать если вдруг потом они скажут что поломка не гарантийная ?
p.s. заранее спасибо!
Похожие вопросы
В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.
Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…
Могу ли я вернуть телефон в магазин, если обнаружена поломка? с момента покупки прошло 25 дней
Телефон на гарантии, все документы на него есть.в телефоне был обнаружен дефект…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Поломка телефона. гарантийный случай.
Прошу помочь мне разобраться с проблемой! купил телефон в салоне мтс (мтс…
Может ли план одного и того же участка с постройками (выполнен в 1982г.) отличаться от нового (выполнен в 2006г)?
Может ли план одного и того же участка с постройками (выполнен в…
Вы собрали всё в кучу
1- товар для ремонта кому отдали ?
если продавцу — то всё хорошо
если самостоятельно в сц — то у вас возникнут большие сложности
2- наличие равно как и отсутствие кредита на эту ситуацию не влияют
3- о том какой это ремонт гарантийный или нет вас обязаны были оповестить заранее
статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
статья 24. расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.