Ремонт по гарантии сотового телефона
Подскажите, купила телефон 4.03.2014 года, через неделю пользования перестал включаться, отнесла в магазин 14.03.2015 составили договор на проверку качества, по истечении 21 дня ничего сделано не было. Пошла в магазин, написала претензию на возврат денег либо поменять на такую же модель телефона, по какой причине они мне могут отказать?и что мне делать дальше?Спасибо.
Похожие вопросы
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Обмен телефона не надлежащего качества
Купила телефон в магазине. Дома обнаружила что звук производится только через наушники,…
Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…
Мобильный телефон
Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Вы имели право вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин.
сейчас есть возможность получить другой аналогичной товар, если в течение 45 дней, Вам невернут тот,что сломался