Добрый день . произошла неприятная ситуация в фирменном магазине, я попросил выдать мне прайс лист магазина на что мне ответили отказом . в соответствии с законом прав потребителей ст 10 ч 1 они были обязаны мне его выдать, собственно вопрос в том, правильно ли я считаю либо закон был прочитан мной не правильно и фирменные магазины не обязаны выдавать прайс листы клиентам при их желании? если обязаны то куда можно обратиться с жалобой на данный магазин?

Похожие вопросы

Что магазин обязан предоставить на время ремонта смартфона?

Здравствуйте!я приобрела смартфон в июле. он на гарантии. вскоре у него обнаружилась…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Круглосуточный магазин в жилом доме, как добиться ограничения режима работы?

Я живу на первом этаже, прямо под нашей квартирой, в подвальном помещении…

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…

Я работаю в магазине кассиром и меня заставляют мыть пол.Я считаю, что я не обязана это делать

Я работаю в магазине кассиром и меня заставляют мыть пол.Я считаю, что…