Некачественный товар
Купили телефон 31.12.2014г. , 03.01.2015г он перестал включаться и заряжаться. Написала претензию в магазин по обмену или возврату суммы. Мне сказали что этот товар относится к сложным товарам. Сколько времени мне ждать ответ из магазина и что мне делать дальше?
Похожие вопросы
Некачественный товар
Купили телефон 31.12.2014г. , 03.01.2015г он перестал включаться и заряжаться. Написала претензию…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Права потребителя
Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…
Приобрели телефон через 12 дней
Пользования перестал заряжаться и включаться. обратились в магазин. взяли на проверку качества.…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Здравствуйте! Общий срок ответа на обращения — 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч.2 ст.12 ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Вероятно, в вашем случае сотовый телефон отправили также на экспертизу для определения причин возникновения недостатков. При несогласии результат этой экспертизы вы можете оспорить в суде. Если на претензию вы не получите ответа или полученный ответ вас не устроит — обращайтесь в суд.