Некачественный товар
Купили телефон 31.12.2014г. , 03.01.2015г он перестал включаться и заряжаться. Написала претензию в магазин по обмену или возврату суммы. Мне сказали что этот товар относится к сложным товарам. Сколько времени мне ждать ответ из магазина и что мне делать дальше?
Похожие вопросы
Некачественный товар
Купили телефон 31.12.2014г. , 03.01.2015г он перестал включаться и заряжаться. Написала претензию…
Не качественный товар
Очень Вас прошу решить мою проблему. Я купила мобильный телефон и обнаружила…
Возврат денег за некачественный товар
Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…
Ремонт по гарантии сотового телефона
Подскажите, купила телефон 4.03.2014 года, через неделю пользования перестал включаться, отнесла в…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Здравствуйте! Общий срок ответа на обращения — 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч.2 ст.12 ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Вероятно, в вашем случае сотовый телефон отправили также на экспертизу для определения причин возникновения недостатков. При несогласии результат этой экспертизы вы можете оспорить в суде. Если на претензию вы не получите ответа или полученный ответ вас не устроит — обращайтесь в суд.