Пользования перестал заряжаться и включаться. обратились в магазин. взяли на проверку качества. сегодня позвонили и сказали, что ваш телефон получил механическое повреждение. приходите забирайте свой телефон. хотя когда сдавали его консультант в магазине сказал, что мы сможем взять другой. подскажите, имеем ли мы право потребовать возврата денег, либо заменить на другой?

Похожие вопросы

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Сломался телефон через 4 дня после покупки. пояснения внутри

Здравствуйте. я приобрела телефон в салоне билайн через месяц он перестал включаться.…

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

"закон о защите прав потребителей" кто разбирается?

Купили маме сотовый телефон, проработал 3 дня и сломался, просто перестал включаться.…

Возврат телефона

В августе купили телефон,проработал неделю,отнесли в магазин по гарантии в ремонт,через две…