Здравствуйте. я приобрела телефон в салоне билайн через месяц он перестал включаться. отнесла по гарантии. мне сказали, что деталь идёт из москвы. прошло 45 дней. они его не привезли. сказали выбирать телефон с той же ценой либо дороже. я выбрала телефон, за неё пришлось доплатить .через 4 дня с этим телефоном произошло тоже самое. он просто выключился и все. скажите, могу я потребовать возврат денег, ведь не прошло 14 дней с момента покупки. за сколько дней они обязаны произвести экспертизу товара? телефоны одной марки и модели только один мини версия, а другой расширенная версия

Похожие вопросы

"закон о защите прав потребителей" кто разбирается?

Купили маме сотовый телефон, проработал 3 дня и сломался, просто перестал включаться.…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Права покупателя

Купила телефон. обнаружила брак ( собеседник меня не слышит). Через 3 дня…

Вопрос по поводу возврата телефона.

Недавно я купил телефон в евросети (там нет гарантии). через две недели…

Возврат предоплаты за телефон, которой не пришел.

Здравствуйте! помогите пожалуйста. в магазине выбрал телефон которого в наличии не было,…