Я 15.10.2013 купил пылесос. 25.09.2014 он вышел из строя. Я отвезет его в сервисный центр, его приняли. Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что это не гарантийный случай (сгорел двигатель из-за отсутствия какого-то фильтра, при продаже про данный фильтр никто не говорил). За ремонт требуют 2550 руб. Как мне поступить чтобы продавец отремонтмровал мне пылесос или заменил на новый?

Похожие вопросы

Статья 24 закона о защите прав потреб.

23.12.2013 года приобрели пылесос борк по стоимости 8900 рублей с гарантией 2…

Неправильно заполнен гарантийный талон

Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…

Можно ли вернуть деньги за ремонт, в котором не было необходимости? (подробности внутри)

Доброго дня.ситуация: в январе поломалась стиралка - перестала отжимать и сливать воду.…

Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Вышел из строя водомерный счетчик. счетчик находится на гарантии. продавец отказывается его заменять. куда обратиться?

Вышел из строя водомерный счетчик горячей воды. по паспорту, гарантийной срок эксплуатации…