Доброго дня.
ситуация: в январе поломалась стиралка — перестала отжимать и сливать воду. вызванный мастер пришел к выводу, что виной тому неисправный насос (или моторчик, не совсем разобралась в терминологии). он эту запчасть заменил. машинка заработала. на прошлой неделе стиралка снова отказалась работать, теперь уже перестала реагировать на установку программ и нажатие любых кнопок. пришел тот же мастер, провел осмотр, добрался до фильтра (который прилегает к недавно замененному насосу) нашел в нем резинку для волос, сделал вывод, что из-за нее насос снова вышел из строя и его снова нужно менять, естественно ни о какой гарантии речи быть не может. я (так же как в январе) заплатила за новый насос и работу (а это 2500 рублей!). машинка заработала.
неисправный насос я ему не отдала, отнесла его на работу. и отдала на проверку нашим мужикам. они его проверили и выяснили что он работает!
таким образом получается, что меня "развели"!
в связи с эти вопрос: могу ли я потребовать от сервисной конторы вернуть мне деньги за ремонт, в котором не было никакой необходимости?
пожалуйста, подскажите, как действовать! спасибо!

Похожие вопросы

Вернуть деньги

Сломалась духовка в эл. плите, пришёл мастер заменил деталь, но проблема осталась…

Можно вернуть деньги за оказанную услугу

Пригласила мастера по маникюру на работу, сначала бегала по делам, мастер сидела…

Возврат денег или обмен товара

Через 7 месяцев после покупки планшета отдала в ремонт по гарантии(1 год),…

Бытовая техника

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины(машинке 5…

Общественный колодец и насос.

Общественный колодец и насос. у нас на улице в деревне находится общественный…