Можно ли вернуть деньги за ремонт, в котором не было необходимости? (подробности внутри)
Доброго дня.
ситуация: в январе поломалась стиралка — перестала отжимать и сливать воду. вызванный мастер пришел к выводу, что виной тому неисправный насос (или моторчик, не совсем разобралась в терминологии). он эту запчасть заменил. машинка заработала. на прошлой неделе стиралка снова отказалась работать, теперь уже перестала реагировать на установку программ и нажатие любых кнопок. пришел тот же мастер, провел осмотр, добрался до фильтра (который прилегает к недавно замененному насосу) нашел в нем резинку для волос, сделал вывод, что из-за нее насос снова вышел из строя и его снова нужно менять, естественно ни о какой гарантии речи быть не может. я (так же как в январе) заплатила за новый насос и работу (а это 2500 рублей!). машинка заработала.
неисправный насос я ему не отдала, отнесла его на работу. и отдала на проверку нашим мужикам. они его проверили и выяснили что он работает!
таким образом получается, что меня "развели"!
в связи с эти вопрос: могу ли я потребовать от сервисной конторы вернуть мне деньги за ремонт, в котором не было никакой необходимости?
пожалуйста, подскажите, как действовать! спасибо!
Маловероятно, вы платите не только за результат, но и за саму работу.