Не гарантийный случай
Я 15.10.2013 купил пылесос. 25.09.2014 он вышел из строя. Я отвезет его в сервисный центр, его приняли. Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что это не гарантийный случай (сгорел двигатель из-за отсутствия какого-то фильтра, при продаже про данный фильтр никто не говорил). За ремонт требуют 2550 руб. Как мне поступить чтобы продавец отремонтмровал мне пылесос или заменил на новый?
Похожие вопросы
Статья 24 закона о защите прав потреб.
23.12.2013 года приобрели пылесос борк по стоимости 8900 рублей с гарантией 2…
Не гарантийный случай
Купил планшет в евросети через три дня сломался ,(видимо оказалось слабым гнездо…
Возврат денег за товар(пылесос)
Купила в подарок пылесос,но как оказалось,он не соответствует,тем характеристикам,о которых говорил продавец,…
Не гарантийный случай
Чинили телефон, потом он сломался с той же проблемой по гарантии. По…
Не гарантийный случай
Чинили телефон, потом он сломался с той же проблемой по гарантии. По…
Доброго времени! Согласно статье 15 ФЗ о защите прав потребителей вам обязаны устранить дефекты и недостатки, если они не были прелиминарно оговорены в процессе продажи вам пылесоса.При этом за вами еще остается полное право требовать доказанного и документально подтвержденного морального вреда