Я 15.10.2013 купил пылесос. 25.09.2014 он вышел из строя. Я отвезет его в сервисный центр, его приняли. Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что это не гарантийный случай (сгорел двигатель из-за отсутствия какого-то фильтра, при продаже про данный фильтр никто не говорил). За ремонт требуют 2550 руб. Как мне поступить чтобы продавец отремонтмровал мне пылесос или заменил на новый?

Похожие вопросы

Статья 24 закона о защите прав потреб.

23.12.2013 года приобрели пылесос борк по стоимости 8900 рублей с гарантией 2…

Не гарантийный случай

Купил планшет в евросети через три дня сломался ,(видимо оказалось слабым гнездо…

Возврат денег за товар(пылесос)

Купила в подарок пылесос,но как оказалось,он не соответствует,тем характеристикам,о которых говорил продавец,…

Не гарантийный случай

Чинили телефон, потом он сломался с той же проблемой по гарантии. По…

Не гарантийный случай

Чинили телефон, потом он сломался с той же проблемой по гарантии. По…