23.12.2013 года приобрели пылесос борк по стоимости 8900 рублей с гарантией 2 года. За год использования пылесос три раза сдавали в ремонт, в замене нам отказывали. В апреле 2015г пылесос сгорел. Его в очередной раз унесли в сервисный центр. 20.04.2015 нас пригласили для обмена товара. на момент обмена стоимость пылесоса составляет 15990 рублей, нам отказываются менять по этой стоимости. Правомерен ли отказ магазина? Как нам добиться исполнения обязательств в соответствии со статьей 24 Закона о защите прав потребителей.

Похожие вопросы

Ремонт пылесоса

Моя мама работает в детском саду , помошник воспитателя(няня). Ей в группу…

Не гарантийный случай

Я 15.10.2013 купил пылесос. 25.09.2014 он вышел из строя. Я отвезет его…

Не вернули товар по истечении 45 дней

Дравствуйте! купили пылесос, в феврале 2015 истекает гарантия.Проблема такая, пылесос забарахлил и…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Как подать в суд

Моей маме продали пылесос Кирби за 150.000.Они поехали с представителем фирмы в…