Моя мама работает в детском саду , помошник воспитателя(няня). Ей в группу купили пылесос,но через 2 месяца он сломался. Заведующая заставляет маму оплатить ремонт,хотя пылесос на гарантии.А за ремонт если пылесос на гарантии платить не нужно,но в магазине сказали нет какой-то наклейки подтверждающий соответствие этого пылесоса с тех паспортом.Кто несет за это ответственность?И должна ли мама платить за ремонт? Спасибо.

Похожие вопросы

Статья 24 закона о защите прав потреб.

23.12.2013 года приобрели пылесос борк по стоимости 8900 рублей с гарантией 2…

Как подать в суд

Моей маме продали пылесос Кирби за 150.000.Они поехали с представителем фирмы в…

Не гарантийный случай

Я 15.10.2013 купил пылесос. 25.09.2014 он вышел из строя. Я отвезет его…

Возврат денег за товар(пылесос)

Купила в подарок пылесос,но как оказалось,он не соответствует,тем характеристикам,о которых говорил продавец,…

Не гарантийный случай

Чинили телефон, потом он сломался с той же проблемой по гарантии. По…