Вышел из строя водомерный счетчик горячей воды. по паспорту, гарантийной срок эксплуатации еще не прошел (работал около 2 лет, по гарантии — 3 года), то есть счетчик еще на гарантии должен быть. но продавец отказывается его заменять. мотивирует обращаться к непосредственному изготовителю. чек и паспорт имеются. в какие инстанции следует обратиться чтобы продавец его все таки заменил.

Похожие вопросы

Обязан ли я менять счетчик

Пришли сотрудники горсвет. сказали что надо менять счетчик обязательно, так как у…

Счётчик ГВС

Ситуация такая - прошло положенных 4 года эксплуатации счётчика ГВС,с 1 июня…

Расходы по замене счётчика.

Я с супругой поживаем в квартире согласно договора социального найма,собственником жилья является…

Замена электросчетчика на гарантии.

Так и не нашла толкового объяснения в интернете, что делать, когда сломался…

Мои права

Проблема такая.Лет пять назад менял проводку в доме и установил счетчик на…