Замена электросчетчика на гарантии.
Так и не нашла толкового объяснения в интернете, что делать, когда сломался счетчик, купленный в магазине и опломбированный сотрудником энергоконтроля. в магазине предложили доплатить за новый счетчик (они подорожали), дали телефон левого электрика, чтобы поменял счетчики, про энергоконтроль — ни слова. что делать мне — самой звонить в энергоконтроль и приглашать на замену счетчика или требовать от магазина замены счетчика с урегулированием всех проблем с энергоконтролем? гарантия на счетчик еще почти год, все чеки и документы на руках.
Похожие вопросы
Возврат денег за усли
29.12.14 в магазине был куплен бытовой счетчик газа, факт покупки подтвержден товарным…
Счётчик ГВС
Ситуация такая - прошло положенных 4 года эксплуатации счётчика ГВС,с 1 июня…
Счетчики за электроэнергию
Нам пришло уведомление, что мы должны оплатить новый счетчик за показания за…
Счета за тепло
В организации установлен счетчик тепловой энергии. Он исправен, опломбирован. Но счета за…
Горэлектросеть направляют только-что купленный эл. счёт. на поверку , законно ли это?
Нас оповестили письменно о том ,что находящийся на данный момент в эксплуатации…
Вопрос о выходе счетчика из строя решается с магазином, если не кончилась гарантия. замена счетчиков производится как управляющей компанией (домоуправление). так и можно пригласить электрика со стороны. услуга чаще всего платная. энергосбыт бывает меняет пу бесплатно. о выходе счетчика из строя необходимо оповещать энергосбыт-после установки контролер этой организации его опломбирует, бесплатно.