У меня сломался телефон по гарантии его забрали в сервис прошло 45 дней и в итоге мне отказываются заменять на аналогичный и возвращать старый ссылаясь на то что у них такого нет в наличии и больше не появится.
говорят что готовы вернуть деньги но сейчас он стоит в других магазинах на 6к дороже.
так вот вопрос имеет ли право продавец отказывать в замене ссылаясь на то что у них нет такого товара.

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом здравствуйте! подскажите как разрешить…

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талон починят его по гарантии или нет? вправе ли они взять деньги?

Забрали ноут в сервис не и даже не посмотрели гарантийный талонсервис центр…

Вышел из строя водомерный счетчик. счетчик находится на гарантии. продавец отказывается его заменять. куда обратиться?

Вышел из строя водомерный счетчик горячей воды. по паспорту, гарантийной срок эксплуатации…

Сломался телефон через 4 дня после покупки. пояснения внутри

Здравствуйте. я приобрела телефон в салоне билайн через месяц он перестал включаться.…