Может ли продавец отказать в замене
У меня сломался телефон по гарантии его забрали в сервис прошло 45 дней и в итоге мне отказываются заменять на аналогичный и возвращать старый ссылаясь на то что у них такого нет в наличии и больше не появится.
говорят что готовы вернуть деньги но сейчас он стоит в других магазинах на 6к дороже.
так вот вопрос имеет ли право продавец отказывать в замене ссылаясь на то что у них нет такого товара.
Похожие вопросы
Как быть?! вопрос о замене товара продавцом.
Мною был приобретен сабвуфер в магазине электроники. спустя месяц он сдох. отдал…
Возврат неисправного телефона
Купила телефон и уже три раза отдавала его на гарантийный ремонт, знаю…
Могу я вернуть деньги за товар
Доброе утро! я купила телефон,через месяц он сломался,его забрали на ремонт. Прошло…
Купил телефон с дефектом, отнес продавцу и …
Просил продавца вернуть мне деньги, на что продавец сказал, что телефон берет…
Возврат товара
В период гарантийного срока у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать…
Если товара нет в наличии и не ожидается, то
зозпп ст. 18 п. 1
1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
(но у продавца его нет)
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
(доплачиваете разницу т. е. сумма чек плюс разница цены того телефона что вы выбрали)
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
( следует выбора у вас нет, только возврат по чеку)
ещё хочу добавить, что продавец вам предложил возврат, и сейчас вы препятствуете выполнению законного требования. если будет суд, то можете попасть на штраф.