Возврат товара
В период гарантийного срока у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в ремонт в салон «Евросеть». Должны ли мне предоставить другой телефон на время ремонта?Они отказываются давать мне другой телефон,ссылаясь на его отсутствие.
Похожие вопросы
Что делать, если не дают взамен другой телефон на время гарантийного ремонта?
Собираюсь сдать телефон в магазин на гарантийный ремонт. прочел, что по закону…
Возврат некачественного товара
Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50%…
Мобильный телефон
Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии?
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии? Купили телефон в Финляндии,…
Обмен товара
Взял телефон 8990 через 1месяц сломался забрали в сервисный центр имею ли…
Здравствуйте, Елена.
При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но родавец не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар — Вы должны сами предъявить ему это требование.
Это требование не распространяется только на товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ- см. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, а телефон (как мобильный, так и обычный) в этот перечень не входит!
Желаю удачи!