Возврат товара
В период гарантийного срока у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в ремонт в салон «Евросеть». Должны ли мне предоставить другой телефон на время ремонта?Они отказываются давать мне другой телефон,ссылаясь на его отсутствие.
Похожие вопросы
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Мобильный телефон
Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии?
Каков максимальный срок гарантийного ремонта товара в Финляндии? Купили телефон в Финляндии,…
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…
Продление гарантийного срока
Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…
Здравствуйте, Елена.
При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на время ремонта или замены товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но родавец не обязан сам предлагать Вам аналогичный товар — Вы должны сами предъявить ему это требование.
Это требование не распространяется только на товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ- см. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, а телефон (как мобильный, так и обычный) в этот перечень не входит!
Желаю удачи!