Оператором колл центра установлен пароль на кл сотовой связи без его согласия.
оператор колл центра компании билайн, при звонке в колл-центр установил пароль своему клиенту для звонков в кц. пароль данного типа устанавливается только по письменному заявлению клиента в офис с паспортом, а этим самым они нарушили два закона о защите прав потребителей по установке и убирание пароля с клиентского номера. при убирании пароля старший оператор не поинтересовался на кого зарегистрирован данный номер телефона, а оператор установивший его даже не соизволил оповестить кл о пароле. пароль убрали по просьбе клиента. какие законы рф, билайн нарушил? и что я могу им предъявить? жалобу составил и хочу в суд обратиться…

Похожие вопросы

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться?

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться? скидочный сервис bigbuzzy.ru проводил акцию по продаже 50…

Твою долю еще пополам

Я сотрудник колл-центра небольшой организации. у нас есть юридические и физические клиенты.…

Мобильный банк сбербанка. кто виноват?

Мобильный банк сбербанка. кто виноват? ситуация следующая..в 2011 году я был в…

Жалоба на банк

Жалоба на банк вчера подала жалобу в кредитевропабанк, которые меня задалбывают своими…