Оператором колл центра установлен пароль на кл сотовой связи без его согласия.
оператор колл центра компании билайн, при звонке в колл-центр установил пароль своему клиенту для звонков в кц. пароль данного типа устанавливается только по письменному заявлению клиента в офис с паспортом, а этим самым они нарушили два закона о защите прав потребителей по установке и убирание пароля с клиентского номера. при убирании пароля старший оператор не поинтересовался на кого зарегистрирован данный номер телефона, а оператор установивший его даже не соизволил оповестить кл о пароле. пароль убрали по просьбе клиента. какие законы рф, билайн нарушил? и что я могу им предъявить? жалобу составил и хочу в суд обратиться…

Похожие вопросы

Мошенничество с кредитной картой

Сняли деньги с карточки сбербанка, отправив нам смс что как будто карта…

Взломали и потратили мои деньги в бк

Кмекерской конторе фонбет потратили мои деньги. Я знаю кто это сделал. Но…

Хочу подать в суд на билайн!

Хочу подать в суд на билайн на основании того, что абонентская плата…

Билайн прислал пре письмо о задолженности

Билайн прислал пре письмо о задолженности симкой не пользовалась, договор не подписывала,…

Твою долю еще пополам

Я сотрудник колл-центра небольшой организации. у нас есть юридические и физические клиенты.…