Мобильный банк сбербанка. кто виноват?
Мобильный банк сбербанка. кто виноват? ситуация следующая..в 2011 году я был в москве и на мою карту был подключен мобильный банк на номер билайн я уехал из москвы.. переключился на новую симку..совсем забыв про то. что моя карта привязана к старому номеру билайна если долго не пользуешься симкой..она выходит снова на продажу..так вот некто получил новую симкарту с моим старым номером… и стал пополнять себе средства с моей карты на телефон для совершения этой операции не требуется никакой пин код ———————————————————————————————————————————-я конечно понимаю..что виноват и я, так как не отключил мобильный банк на старый номер но! человек, пополнявший средства ведь мошенник? кроме того, как билайн может продать номер, на которого подключена услуга мобильный банк? или это должно отслеживаться сбербанком? ———————————————————————————————————————————-к чему это все… я подключился к новому номеру билайн..и ко мне приходят смс об операциях с картой какого-то человека… выходит, что этот человек также как и я в свое время не отключил эту функцию… ко мне все приходят..и приходят смс! кто должен за этим следить, чтобы смс не приходили на ранее заблокированные номера? банк? оператор? или?
Интересно, а если бы Вы мой номер указали, при подключение услуги в Сбербанке, я тогда тож мошенник ? Виноваты только вы и никто более. Бляйн вам эту услугу не подключал. Это вы в Сбере свой номер указали. СберБанку откуда знать, что вы номер сменили, раз вы им ничего не сказали ? А должны были. Билайн ни видит, где вы свои номера понаоставляли. Это вам урок на будующие. Читать внимательно все договора и условия обслуживания.