Я купила планшет. не прошел месяц я его сдаю в ремонт. в начале декабря я прихожу за ним в магазин, мне сказали, что его отправляют в ремонт, т.к он не заряжается и не включается. на дисплее образовалось пятно от конденсации. я написала претензию, мне сказали, что через 20 дней они вернут его с проверки. я должна буду его забрать, и не имею право от него отказаться. при этом они забрали у меня все документы на планшет: договор и гарантию на 2 года. если обращаться в суд, то я не смогу доказать того, что я его вообще покупала, т.к. на руках кроме смс и заявления о ремонте у меня нет ничего. что мне делать?

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…

У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…

Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?

11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Возврат плеера в магазин.

Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она…