Как вернуть деньги за планшет
Я купила планшет. не прошел месяц я его сдаю в ремонт. в начале декабря я прихожу за ним в магазин, мне сказали, что его отправляют в ремонт, т.к он не заряжается и не включается. на дисплее образовалось пятно от конденсации. я написала претензию, мне сказали, что через 20 дней они вернут его с проверки. я должна буду его забрать, и не имею право от него отказаться. при этом они забрали у меня все документы на планшет: договор и гарантию на 2 года. если обращаться в суд, то я не смогу доказать того, что я его вообще покупала, т.к. на руках кроме смс и заявления о ремонте у меня нет ничего. что мне делать?
Похожие вопросы
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…
У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…
Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Возврат плеера в магазин.
Начну историю: вчера. пришел в магазин, говорю: "дайте мне этот плеер", она…
Здравствуйте! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Вы, например, можете ссылаться на свидетельские показания.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные «статьями 20», «21» и «22» настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Дождитесь результатом проверки качества товара. Просите предоставить вам акт экспертизы. Если по результатам ее проведения будет установлено, что недостатки возникли не по вашей вине, просите расторгнуть договор купли — продажи и вернуть вам деньги. Это ваше право, никто не может вам запретить (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). А пока советую вам поискать какие-либо документы на планшет: возможно, что-либо сохранилось, например. товарный чек, который вам дали в магазине, ответы на претензии с предыдущих ремонтов и.т.д.